Четверг, 29.10.2020, 08:24
Меню сайта

Translate

Что у нас нового
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ (417)
  • АБСОЛЮТ. ИСТОЧНИК. ТВОРЕЦ МИРОЗДАНИЯ. ПРОНОЙЯ (200)
  • ПОСЛАНИЯ АРКТУРИАНЦЕВ (118)
  • АРХАНГЕЛ МИХАИЛ (173)
  • СООБЩЕНИЯ ОТ МЕТЬЮ УОРД (42)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ на месяц (123)
  • Приветствуем и благодарим друг друга! (420)

  • Праздники сегодня

    Добро пожаловать!


    Статистика

    Лунный календарь

    Погода
    Погода

    Поиск

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Your Yoga Электронная библиотека эзотерики «Пазлы»
    [ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Духовные развитие » Душа и Духовность » Рай и Ад
    Рай и Ад
    ОливияДата: Среда, 30.01.2013, 06:00 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Душа "Звёздочки"
    Сообщений: 9082
    Статус: Медитирует
    Рай и Ад



    Где находятся Рай и Ад
    Рай и Ад находятся в Небесах над нами.

    Первый — низший — уровень Ада начинается на высоте 1 км от поверхности Земли. Высота этого уровня примерно 1,5—1,8 км. Затем следует 200—500 м пустоты. Кстати, между всеми этажами и Ада, и Рая существуют прослойки пустоты в несколько сотен метров. С учетом этих пустот выстраивается следующая шкала:

    2-й уровень Ада — от 3 км от поверхности Земли до 6 км;
    3-й уровень — с 6 до 9 км;
    4-й уровень — с 9 до 11 км;
    5-й уровень — с 11 до 12 км;
    6-й уровень — с 12 до 13 км;
    7-й уровень — с 13 до 14 км.

    С 14 км до 20 км находится пустота, разделяющая Ад и Рай.

    Первый уровень Рая начинается с 20 км от поверхности Земли и кончается на 21 км;
    2-й уровень — с 21 до 23 км;
    3-й уровень — с 23 до 25 км;
    4-й уровень — с 25 до 27 км;
    5-й уровень — с 27 до 29 км;
    6-й уровень — с 29 до 31 км;
    7-й уровень — с 31 до 38 км.

    * * *
    За седьмой уровень Рая отвечают апостол Петр и архангел Гавриил.
    Шестой уровень — ап. Павел и арх. Михаил.
    Пятый — ап. Андрей Первозванный и арх. Задкиил.
    Четвертый — ап. Иаков Зеведеев и арх. Уриил.
    Третий — ап. Иаков Алфеев и арх. Рафаил.
    Второй — ап. Иоанн Богослов и арх. Чамуил.
    Первый — ап. Фома и арх. Иофиил.

    Каждый слой Рая и Ада равномерно окружает Землю на своей высоте. Рай и Ад невидимы человеческому глазу.

    В будущем с помощью приборов можно будет обнаружить Рай, Ад, ангелов, человеческие души и т.д. Дело в том, что такие приборы еще не изобретены, и они появятся на свет лишь через много лет. Поэтому самолеты спокойно пересекают различные уровни Ада, ничего не замечая и не ощущая при этом.



    Если Бог с тобой, то неважно, кто против тебя.
     
    ОливияДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:55 | Сообщение # 2
    Администратор
    Группа: Душа "Звёздочки"
    Сообщений: 9082
    Статус: Медитирует
    РАЙ. ПО ТУ СТОРОНУ ДОБРА И ЗЛА



    Человека мучит предчувствие ада. Но у него есть также глубоко впавшее в сердце воспоминание о рае и мечта о рае. И где-то в глубине происходит совпадение райского воспоминания с райской мечтой. Наша жизнь протекает между раем и адом. Мы - изгнанники из рая, но не попавшие еще окончательно в ад. Из середины нашего мира, в котором все так не походит на рай, мы мыслим рай в прошлом, в начале, и в будущем - в конце.

    Изначальное прошлое и конечное будущее смешиваются в идее рая. Сказание о золотом веке в мире языческом было сказанием о рае. Языческое мифологическое сознание знает золотой век, рай в прошлом, но не знает мессианского ожидания рая в будущем. Это мессианское ожидание свойственно было лишь древнему Израилю. Мифология всегда в прошлом, мессианизм всегда в будущем. Библейское сказание о рае как первоначальном состоянии человека и природы есть миф (понимая миф реалистически). Пророчества же, ожидание в будущем явления Мессии и наступления Царства Божьего есть мессианизм.

    В Библии есть и миф, и мессианство. Мировой процесс идет от рая, он начался с изгнания из рая. Но и на земле извергнутый из рая человек не только вспоминает о золотом веке, но и способен переживать минуты райского блаженства в созерцании Бога, истины и красоты в любви, в творческом экстазе. Рай существует не только в воспоминании человека и в мечте и в творческом воображении человека. Рай в природе сохранился в ее красоте, в солнечном свете, в мерцающих в ясную ночь звездах, в голубом небе, в незапятнанных вершинах снеговых гор, в морях и реках, в лесу и хлебном поле, в драгоценных камнях и цветах и в красоте и убранстве мира животного.

    Однажды и в истории человеческой культуры было явлено что-то эдемское - в культуре Древней Греции, в ее прекрасных формах. Мировой процесс начался с рая и он идет к раю, но и к аду. Человек вспоминает о рае в прошлом, в генезисе мировой жизни, он мечтает о рае в будущем, в конце вещей, и вместе с тем с ужасом предчувствует ад. Рай в начале, рай и ад в конце.

    Выходит, как будто бы все приобретение и обогащение мирового процесса в том, что к раю прибавляется ад. Ад и есть то новое, что явится в конце мировой жизни. Рай же не новое, рай есть возврат. Но как печален для человека возврат к раю, после того как человечество разделилось и часть его отпала в ад. Таким представляется результат вкушения от плодов с древа познания добра и зла. Райская жизнь была целостна, и ничего, кроме райской жизни, не было, пока не было различения между добром и злом. После различения райская жизнь раскололась и наряду с ней появилась и адская жизнь. Такова цена свободы, свободы познания добра и зла и свободы избрания добра и зла.



    окончание следует


    Если Бог с тобой, то неважно, кто против тебя.
     
    ОливияДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:03 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Душа "Звёздочки"
    Сообщений: 9082
    Статус: Медитирует
    окончание

    РАЙ. ПО ТУ СТОРОНУ ДОБРА И ЗЛА



    В этом онтологическое различие рая в начале и рая в конце мировой жизни. Рай в начале есть первоначальная цельность, не знающая отравы сознания, отравы различения и познания добра и зла. В этот рай нет возврата. И этот рай не знает свободы, которой мы так дорожим как высшим своим достоинством. Рай в конце предполагает, что человек уже прошел через обострение и раздвоение сознания, через свободу, через различение и познание добра и зла. Этот рай означает новую цельность и полноту после раздвоения и раздробленности.

    Но этот рай беспокоит нас потому, что коррелятом его является ад. Что делать со злом и злыми, которые являются результатом раздвоения сознания и испытания свободой? Как переживать райское блаженство, если существуют адские муки для злых, если зло не побеждено онтологически, если оно имеет свое царство? Если рай в начале мировой жизни не приемлем, потому что в нем не испытана еще свобода, то рай в конце мировой жизни не приемлем, потому что в нем свобода уже испытана и породила зло. Это есть основная проблема этики в эсхатологическом аспекте. Этика приходит к этой проблеме, но разрешить ее не может.

    Идея совершенства, связанная с блаженством, нас притягивает и вместе с тем нас отталкивает. Отталкивает она нас потому, что мы мыслим совершенство и блаженство в конечном, в то время как они в бесконечном, т. е. мы рационализируем не поддающееся рационализации, мыслим катафатически, в то время как нужно мыслить апофатически. Для христианского сознания райское блаженство есть Царство Христово, и вне Христа оно немыслимо.

    Но этим все меняется. В райское блаженство входит крест и распятие. Сын Божий и сын человеческий спускается в ад для освобождения мучающихся в аду. Тайна креста и есть преодоление основного противоречия райского блаженства, порожденного свободой. Для того чтобы зло было побеждено, добро должно распять себя. "Добро" является в новом аспекте: оно не "злых" обрекает на вечные муки, а распинает себя. "Добрые" не обрекают "злых" на ад и не ищут в этом своем торжестве блаженства, а сами спускаются в ад с Христом для освобождения "злых".

    Но это освобождение от ада не может быть насилием над "злыми", пребывающими в аду. В этом вся неимоверная трудность проблемы. Она не разрешима человечески и натурально, она разрешима богочеловечески и благодатно. Ни Бог, ни человек не могут изнасиловать злых и принудить их к добру и райскому блаженству. Но Богочеловек, в котором таинственно соединяется благодать и свобода, знает тайну освобождения злых.



    Если Бог с тобой, то неважно, кто против тебя.
     
    Форум » Духовные развитие » Душа и Духовность » Рай и Ад
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ЗВЕЗДА ДУШИ 2011-2020
    (руны)